По мобам я согласен, у мобов должна быть дальняя атака хотя бы дебаффом. Ну и ясно когда мобы будут юзать это - когда получили дамаг и игрок сходил - за 1 ход.
Быть может мобам еще медитацию добавить своеобразную - 1 ход пропустил, 3 хода сделал (за 1 ход последующий), в течении трех последующих ходов такую штуку делать нельзя.
Вообще, по хорошему, мобам надо ввести МАНУ.
И у каждого моба будет свой способ догонять ловкачей - свои баффы, ходов на 5, которые тратят ману.
Это либо ускорение - вероятность 50% сделать 2 хода вместо 1го (для монстра крысы ос).
Дебафф в дальней атаке - как предложил Михан (паук, кисель,комар)
Дальняя атака без дебаффа - типа из лука (Гоблин)
Блин не очень нравится мне то что я пока придумал, но как то так хочется чтоб было)
Может есть у кого какие идеи на этот счет?
По поведению ведущего мне не очень конечно нравится такое вмешательство, ведь кайф именно в рандомайзе и в том, чтоб выправить ситуацию если тебе не везет. С другой стороны такие вещи ничему не противоречат
- определение мобом крутости противника
- стратегия боя моба
- движения мобов по лабиринту (мб при каких то определённых условиях)
- появление мобов и призов (тоже при каких то условиях)
А насчет моментов уравнительных надо подумать, у меня есть несколько идей но мне че то не нравятся пока