Maze

Объявление

Для получения доступа пишите админу личное сообщение с информацией, кто вы и откуда.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Maze » Лабиринт » Заготовки правил


Заготовки правил

Сообщений 61 страница 90 из 113

61

Концентрация не прибавляет активности, просто таблица другая :)
Итак, таблица стоимости ПОСЛЕ конц-ии:

Л = 0
Л+Л = 30
Х = 50
Л+Х = 60
Х+Л = 70
Л+Л+Х = 80
Л+Х+Л = 85
Х+Л+Л = 90
Л+Л+Л+Х = 95
Л+Л+Х+Л = 100
Л+Х+Л+Л = 105
Х+Л+Л+Л = 110
Х+Х = 120
Л+Х+Х = 125
Х+Л+Х = 130
Х+Х+Л = 135
Л+Л+Х+Х = 140
Л+Х+Л+Х = 145
Л+Х+Х+Л = 150
Х+Л+Л+Х = 155
Х+Л+Х+Л = 160
Х+Х+Л+Л = 165
Л+Л+Л+Х+Х = 170
.... ит.д.
Х+Х+Х = 180
... ит.д.

0

62

Макс написал(а):

но называть загруженность 45%ой, если ты уже с такой ходить не можешь как то нелепо)

Вот поэтому градацию я и хотел с 50% и Вован тоже. Потому что не хочу чтобы взял пару пушек и ходить не можешь :)
Давай с 50% ?

0

63

Посмотрите таблицы, сравните что можно при одной активности делать без кон-и и после неё.
Давайте обсудим и подкорректируем.

0

64

Макс написал(а):

.например если 45% загруженность инвентаря, ловкость 10,

Погодь, Макс, так тут штраф только 25%. То есть А=75 - ходить можно. А если Ю 50% инвентарь, то уже нельзя.

0

65

Точно я прогнался немного) но с 50-75% загруженностью можно уже становится ходить если ловкость 12 и более, вроде норм)
А 50%й барьер как вы предлагаете можно сделать, но с другой стороны некоторые комбинации могут оказаться критическими, что нам щас неочевидно. Выкидывание вещей может оказаться той соломинкой, которая спасет чуть отставшего по параметрам игрока.
75 пунктов активности при загруженности 25-50 - то с чего начнем мы выглядит вполне нормально в рамках стоимости указанной Миханом.
При 100 пунктах активности в плане боя руки становятся более развязанными)

Один недочет - нет комбинаций Л+Л+Л, Л+Л+Л+Л

Отредактировано Макс (2008-03-07 18:09:53)

0

66

Выносливость базовая - 10
Базовые ХП - 100
За кождую новую выносливость прибавляется по 20 ХП. При убавлении ниже 10 убавляется по 10 ХП.
Максимальный вес точно так же:
В > 10 - MW=(В-10)*20 + 100
В <= 10 - MW = В*10

За каждый уровень игрок может прибавить 1 к выносливости или к ловкости на свой выбор.
таблица опыта, предлагаю как в фолауте:
1 - 0
2 - 1000
3 - 3000
4 - 6000
5 - 10000
6 - 15000
7 - 21000
и т.д.

Опыт дают за отнятые ХП у игроков и мобов, за выполнение заданий, ещё за что нибудь такое... типа призовой экспы. Тут, Макс, на твоё усмотрение: сколько и за что ты будешь давать.

0

67

Макс написал(а):

Один недочет - нет комбинаций Л+Л+Л, Л+Л+Л+Л

Да, надо бы их вставить куда-то.

Например:
Л+Л = 75
Л+Л+Л = 130
Это БЕЗ конц-и

После:
Л+Л+Л = 75

0

68

После к-и
Л+Л+Л+Л = 90
Л+Л+Л+Л+Л = 130

0

69

Что то параметров маловато получилось, не нравится мне такая детерминированность в развитии. Игроки решат например что выносливость круче ловкости и будут качать только её...
В идеале наверно нужно 4 параметра каких нибудь и чтоб предлагали 2 на выбор увеличить)

Как пример можно в качестве параметра ввести сопротивляемость дебаффам, сначала это 25% а максимально раскачанное значение около 70% будет где то по 5% за очко этого параметра получится. Введение этого параметра, казалось бы не столь нужного поначалу серьезно наверно скажется на востребованности этих оружий дебаффов (я все таки решил их сделать довольно доступными где то по 5$ за штуку, только вот в каждом магазине будет предлагаться свой ассортимент дебаффов по 2-3 шт. А чтоб было ясно не сразу че за магазин, можно сделать что неясно какой дебафф конкретно продается - просто продавец говорит вот есть пара сильных и 1 слабый, тебе какого?)

0

70

Макс написал(а):

Что то параметров маловато получилось, не нравится мне такая детерминированность в развитии

Макс, давайте не будем щас наворачивать тут выше крыши :) нам эти бы 2 параметра сбалансировать нормально! Если решать что что то круче, пусть решают, их право. Тебе то жалко что ли? :)
Я против введения новых параметров.

0

71

Макс написал(а):

можно сделать что неясно какой дебафф конкретно продается - просто продавец говорит вот есть пара сильных и 1 слабый,

Не, так не пойдёт :) Они же абсолютно разные! Покупая дебаф, игрок должен знать чего ожидать от него, ему же надо тактику вырабатывать точно.

0

72

Пока что есть 9 дебаффов, щас придумываю 9 типов мобов, атаки которых сопровождаются этими дебаффами:
1. Болезнь
2. Яд
3. Сон
4. Слабость
5. Слепота
6. Замедление
7. Дезориентация
8. Стан
9. Безумие

П.с. Михан, отредактируй свое то сообщение с расценками, вставь туда комбинации Л+Л+Л короче чтоб было видно норм)

0

73

ну дебаффы фиксированные а что продает конкретно данный магазин можно узнать например на игроке, мобе попытаться или же на самом себе..гы гы) Просто если в каждом магазине будут абсолютно все дебаффы, то многие даже и не купят (хрен их по ценам нормально сбалансируешь). А если не все, но известно какие, то сразу ясно что это за магазин (ага, дебафы шок и замедление, такой магазин у нас уже был, так так так). А тут дополнительный фан в определении что за дебафф, к тому же определить могут помочь например в аптеке. Или у того квестового чувака который промышляет их созданием из останков убитых мобов)

0

74

О кстати, идея:
для каждого вида дебаффа можно придумать тяжелую форму, которая наступает с шансом 25%:
1. Болезнь - Уменьшение параметра навсегда
2. Яд - двойное убывание хп.
3. Сон - первый дамаг не будит, кроме того игрока можно попытаться обокрасть - с шансом 50% ты вытаскиваешь рандомную вещь из его рюгзака.
4. Слабость - вообще никакое оружие нельзя использовать и арморы, только пули.
5. Слепота - не замечаешь тыкнулся в стену или сходил. В ответ на то что ходишь направо слышишь от ведущего - "А хз:)"
6. Замедление - ну например паралич
7. Дезориентация - каждый ход новая ориентация
8. Стан - ничего не можешь сделать и не знаешь че происходит даже)
9. Безумие - ну это уже писал)

0

75

Вакцина которая лечит от Био, может быть использована и в снятии эффекта от дебаффа (если дебафф оставляет возможность к использованию вещей)

0

76

Ладно. С пусть будет неизвестно, что за дебаф, нормально наверно будет, посмотрим. Хотя... Если по цене хер сбалансируешь, то пусть продают, как ты говоришь, рандомный по одной цене, но когда ты его получаешь, то узнаёшь что это за дебаф. И пусть любые дебафы продаются во всех магазинах, зачем разделять? Тогда и магазин по ним нельзя будет идентифицировать. Что думаешь?

Про тяжёлые формы: согласен, это прикольно. Только вот болезнь - это жестоко :) Предлагаю просто срок действия увеличивать в 2-4 раза. Остальные - нормально.

ПРо вакцину: а может сделать общую вакцину? Или отдельно на каждый дебаф?

0

77

Думаю вакцина должна быть общей (ну максимум две вакцины для легких и тяжелых, но все таки склоняюсь к универсальной) но и стоить должна 8-10$ где то.

0

78

Вот предварительная самая табличка по монстрам:
Название  здоровье урон легким ударом, урон тяжелым, дебаф, зона агра, опыт
Крыса         30         10                           20                болезнь, 2                 900
Паук           40         15                           20                яд,        2                 1200
Жаба           60        10                           15 (дальняя атака)сон,       3          1500
Осы            80          15                          40                слепота, 2                 2000
"кисель"      100        10                           10               замедление, 0             1500
Комар         150         15                          25               дезориентация, 3         3500
Монстр       200         20                          30               безумие, 3                   6000
Гоблин        80          10                          25                стан,     2                   3000

еще пока не придумал сколько опыта давать) Такие монстры не слишком сильными будут может дамаг послабее сделать?

Отредактировано Макс (2008-03-08 22:05:45)

0

79

Михан написал(а):

рандомный по одной цене, но когда ты его получаешь, то узнаёшь что это за дебаф. И пусть любые дебафы продаются во всех магазинах, зачем разделять? Тогда и магазин по ним нельзя будет идентифицировать. Что думаешь?

ну можно и так в принципе сделать, хотя мне кажется интереснее узнать какие дебаффы в магазине продаются данном а потом их уже конкретно покупать, появятся любимые магазины в плане дебаффов и т.п. Только я предлагал не рандомный покупаешь а например в магазине продаются три вида дебаффов Стан, Слабость и Замедление к примеру, тебе говорят как первый тип, второй и третий. Со временем ты поймешь что первый это стан, второй слабость и т.д.

Отредактировано Макс (2008-03-08 15:30:03)

0

80

Добавил опыт за мобов. Дебаффы будут продаваться рандомные, игрок будет сразу знать какие дебаффы он купил.

0

81

Предлагаю вынести в отдельную тему некоторые таблички (как уже сделано по активности): лвл/экспа, монстры, шмот с весом и базовым описанием, описание основных объектов в лабиринте. Все это надо сделать чтобы потом не лазить и не искать и любой кто хочет поиграть, не парился а просто почитал описания предметов и объектов.

0

82

Ок ладно, сделаю)

0

83

Предлагаю немного подправить систему активности:
Л = 0
Х = 60
Л+Л=75
Л+Х = 90
Х+Л = 105
Л+Л+Л=110
Л+Л+Х = 115
Л+Х+Л = Х+Л+Л = 120
Л+Л+Л+Х = 125
Л+Л+Х+Л = 130
Л+Х+Л+Л = 135
Х+Л+Л+Л = 140

Если ни у кого нет возражений, то, Макс, пропиши это в систему активности.

0

84

После медитации:
Л = 0
Л+Л = 30
Х = 50
Л+Х = 60
Х+Л = 70
Л+Л+Л=75
Л+Л+Х = 80
Л+Х+Л = 85
Х+Л+Л = Л+Л+Л+Л=90
Л+Л+Л+Х = Л+Л+Х+Л = Л+Х+Л+Л = 95
Х+Л+Л+Л = 100
Х+Х = 105
Л+Х+Х = Х+Л+Х = Х+Х+Л = 110
Л+Л+Х+Х = Л+Х+Л+Х = 115
Л+Х+Х+Л = Х+Л+Л+Х = 120
Х+Л+Х+Л = Х+Х+Л+Л = 125
Л+Л+Л+Х+Х = 130
...
Х+Л+Л+Л+Х = 135
...
Х+Х+Л+Л+Л = 140
.... и т.д.
Х+Х+Х = 200 (можно делать только при загрузке < 25%)

0

85

Предложение по мобам:
Мобы ведут себя 2-мя способами. Когда агрятся, определяют уровень противника: крутой или лох (на усмотрение ведущего). Если лох, то моб просто бежит и бьёт, как обычно. Если крутой, то моб выходит на 1 линию с противником и стреляет в него своим дебафом, пока дебаф не подействует (вероятность просчитывается как в лбычном бою, но урона нету), если подействовал, то уже бежит и бьёт. Если дебаф накладывается на уже задебафенного, то он обновляется. С какой стороны стреляет моб должно вроде быть известно, но это наверно спорный вопрос.

Возражения есть?

Отредактировано Михан Иванов (2008-03-31 13:32:26)

0

86

Предложение по поведению ведущего:
Лабиринт - игра очень рандомайзерская, как мы уже убедились. При кажущихся равных условиях, результаты даже близко не равны. Поэтому...
Должны быть моменты в игре (немного), в которых ведущий имеет полную свободу что-то решать как ему вздумается. И эти моменты ведущий должен использовать в сторону установления баланса (равенства) между оппонентами. При этом ведущий не должен сообщать никому, когда он что-то решает подобным образом, и игроки не имеют права спрашивать его почему, когда, как и что он решал.
Если возражений нет, то предлагаю следующие моменты:
- определение мобом крутости противника
- стратегия боя моба
- движения мобов по лабиринту (мб при каких то определённых условиях)
- появление мобов и призов (тоже при каких то условиях)
Что думаете?

0

87

По мобам я согласен, у мобов должна быть дальняя атака хотя бы дебаффом. Ну и ясно когда мобы будут юзать это - когда получили дамаг и игрок сходил - за 1 ход.
Быть может мобам еще медитацию добавить своеобразную - 1 ход пропустил, 3 хода сделал (за 1 ход последующий), в течении трех последующих ходов такую штуку делать нельзя.
Вообще, по хорошему, мобам надо ввести МАНУ.
И у каждого моба будет свой способ догонять ловкачей - свои баффы, ходов на 5, которые тратят ману.
Это либо ускорение - вероятность 50% сделать 2 хода вместо 1го (для монстра крысы ос).
Дебафф в дальней атаке - как предложил Михан (паук, кисель,комар)
Дальняя атака без дебаффа - типа из лука (Гоблин)

Блин не очень нравится мне то что я пока придумал, но как то так хочется чтоб было)
Может есть у кого какие идеи на этот счет?

По поведению ведущего мне не очень конечно нравится такое вмешательство, ведь кайф именно в рандомайзе и в том, чтоб выправить ситуацию если тебе не везет. С другой стороны такие вещи ничему не противоречат
- определение мобом крутости противника
- стратегия боя моба
- движения мобов по лабиринту (мб при каких то определённых условиях)
- появление мобов и призов (тоже при каких то условиях)

А насчет моментов уравнительных надо подумать, у меня есть несколько идей но мне че то не нравятся пока

0

88

1. Воздействия ведущего на лабиринт путем подсовывания бонусов отстающему по мнению ведущего игроку недопустимы.
2. В идеале (добавит мороки ведущему, но можно придумать какуюто мега простую систему расчета) некоторые виды мобов враждуют и убивают друг друга при встрече. Соответственно победитель увеличивает лвл и получает больше способностей и ХП.
3. Игрок встретивший моба на клетке может понять какой у моба лвл.
4. Всетаки стоит подумать о введении вероятностей попадания любыми видами (пулей можно промахнуться, гранатой нанести половину урона или крит на х2). Это немного уровняет шансы раскачанных по разному игроков. Позволит более слебому при везении победить и увеличит потребность в запасе оружия, которое с собой носишь.

0

89

Щас вот задумался... Почему вообще если игрок прокачан, то моб тоже должен при встрече вести себя по другому? Т.е. становится круче? Да, прокаченному легче намного убивать мобов, но а для чего же тогда качаться если не для этого??? Так вроде и должно быть, прокачался и мелких стал как говно гасить. В лабе всё равно всегда есть дополнительная сложность - нехватка оружия. Нет нескончаемого оружия, которым можно бить, и даже немеренно крутой чувак не может убить даже крысу без оружия, оно может кончится на предыдущем мобе.
Другое дело вводить разных по крутости мобов. У нас щас так и сделано вобщем то. Так что я теперь не знаю, стоит ли что то менять? :)
Можно просто сделать стратегию боя мобов более гибкой и интересной, но она должна быть одной и той же всегда, для нубов и качков. Моб ведь тоже жить хочет и вряд ли будет поддаваться кому то :)
Что скажете?

0

90

Стратегия моба должна зависить как-то от лвл моба (если его ввести). Тогда если моб убил игрока то он сильно прокачивается и становится реально злым :)
По идее могут возникнуть мега мощные мобы которые будут наводить ужас на всех и которых надо заманить приманками под пушки и радио мины, иначе ппц.

0


Вы здесь » Maze » Лабиринт » Заготовки правил