Maze

Объявление

Для получения доступа пишите админу личное сообщение с информацией, кто вы и откуда.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Maze » Лабиринт » Заготовки правил


Заготовки правил

Сообщений 31 страница 60 из 113

31

ну насчет устаревания карт я конечно пошутил)
Насчет квестов щас пока их 2)
1) сделать так чтоб пушка, которая стреляет по квестовому чуваку не стреляла больше)
2) найти два выхода из ям, которые находятся на одной вертикали (по оси z) и соединить их ломом, нижний так же раздолбать (квестовый чувак хочет открыть свой собственный магазин и хочет повысить приток клиентов такой мерой)

Гасилку сигнала сделаю (на 1 или 2 хода)
Дебаффы это круто) они будут врожденными абилками нападающих мобов, так же можно засунуть их в некоторые новые пушки "от чужих"))

0

32

Название не важно, бафф или например действие девайса. У нас и так все предметы действуют на себя, надо на других чтобы тоже. Гашение слышимости ходов может сильно пригодится перед началом битвы. А насчет денег, ты читал что я написал? Какой смысл в деньгах если мы ничего никогде не покупаем в магазинах кроме гранат? Надо разнообразие действий. Да и о какой атмосфере может идти речь когда у вас есть Налоговый инспектор? :)

0

33

Блокираторы это как? типа от ракетниц повреждения -50%  и от бфг тоже(блокиратор бфг)?
Это в принципе нормально) Только мне кажется overpowered у нас не это основная проблема, а то что после нацепления на себя пару арморов убить чувака становится дорого очень и нецесообразно))

0

34

Akebono написал(а):

А насчет денег, ты читал что я написал? Какой смысл в деньгах если мы ничего никогде не покупаем в магазинах кроме гранат? Надо разнообразие действий. Да и о какой атмосфере может идти речь когда у вас есть Налоговый инспектор?

а ты читал, что я написал? :) Я же написал, что согласен, что денег надо больше и магазинов тоже.
А чем налоговый инспектор портит? Никакой магии, всё в пределах техногенности. Чем он хуже информации или комара или монстра? Или доброго компьютера ? :)

0

35

Именно поэтому имеет смысл сущестование разных девайсов которые надо покупать в магазинах:
- импульсные гранаты, которые блокируют армор или некоторые виды вооружений но без повреждений
- спец пушка с несколькими видами патронов, которые при попадание накладывают интересные эффекты (оглушение, замедление)
- пушка-телепортатор, которой можно телепортировать чуваков в рандомное место
- спец девайсы которые от всего этого защищают

Так же стоит подумать над тем, чтобы скрывать информацию о покупках в магазине.

0

36

Про блокираторы я тоже не очень понял. Это как? Блокираторы вроде уже есть - это арморы :) Против БФГ - красный армор и шилды.

0

37

Akebono написал(а):

Именно поэтому имеет смысл сущестование разных девайсов которые надо покупать в магазинах:
- импульсные гранаты, которые блокируют армор или некоторые виды вооружений но без повреждений
- спец пушка с несколькими видами патронов, которые при попадание накладывают интересные эффекты (оглушение, замедление)
- пушка-телепортатор, которой можно телепортировать чуваков в рандомное место
- спец девайсы которые от всего этого защищают

Ааа, вона как ... :)
Прикольно! Согласен со всем списком :)

Akebono написал(а):

Так же стоит подумать над тем, чтобы скрывать информацию о покупках в магазине.

Это скользкая тема. Мне кажется тут торопиться не надо. Попробуем так просто, а там посмотрим.

0

38

Akebono написал(а):

пушка-телепортатор, которой можно телепортировать чуваков в рандомное место

Улётная вещь :) Тока патроны платные надо :)

0

39

так сокрытие информации это уже не новый шаг - ранее были введения "кокона". Юзаешь кокон и в течении конца этого и полного следующего хода информацию о твоих действиях другим игрокам не предоставляют. Причем ты можешь подготавливаться к битве, проваливаться в ямы, закупаться в магазине в это время. Стоит кокон 5-8$. Просто ранее им как то не очень активно пользовались)

0

40

Вот еще 1 из квестов - собрать анализы крови двух из трех на выбор существ - другого игрока, дракона, мужика из Атана, вроде не слишком сложно..)

0

41

Макс написал(а):

Вот еще 1 из квестов - собрать анализы крови двух из трех на выбор существ - другого игрока, дракона, мужика из Атана, вроде не слишком сложно..)

Ну, прилично. Ходить надо долго , мудится, оружие на них тратить... За это мне кажется много должны давать

0

42

типы дебаффов:
Слабые:
- Болезнь - Уменьшение параметров (выносливость, концентрация, максхп, владение оружием)
- Яд - каждый ход отбирается 10 хп.
- Лень - игрок говорит я хожу налево, и если там нет стен, ему говорят сходил. На самом же деле 50% вероятности того что он остался на месте)

Сильные:
- Слепота - не видит типов стен, а так же призов на клетках, при наложении слепоты 25% шанс что собьется ориентация. Характерное время - 3-5 ходов. Нельзя использовать оружие дальнего боя.
- Замедление - ходить можно только через раз, но можно выполнять действия (в системе с активностью - резкое её снижение). Характерное время 3-5 ходов.
- Дизориентация - каждые 2 хода меняется ориентация - характерное время 4-6 ходов.
- Безумие - игрок ходит в рандомную сторону. Ему при этом сообщается что с ним происходит. Время 3-5 ходов.
При наложении 25% получить Тяжелая форма безумия - он использует различные предметы своего снаряжения по рандому.

Это я попытался систематизировать, давайте более конкретно предлагайте типы дебафов, их характеристики. А так же в какой форме они будут встречаться в игровом мире.

0

43

Мега кайф :) Очень понравились сильные дебафы. Поддерживаю все.
Возможны ещё варианты:
- Слабость. Не может использовать тяжёлое оружие и носить армор :) В остальном нормально
- Слип. Игрок выпадает из игры на 3-5 ходов, ничего не знает о происходящем, спит. Если дамагается, просыпается.
- Течка :) Все мобы бегут к игроку и трахают его, то есть дамагают :)
- Стан. Игрок не может действовать 3-5 ходов, но всё знает о происходящем. Его можно дамагать в это время.

Лень - чё то не очень, херня какая то :)

Все эти дебафы наверно хранятся в патронах, которыми можно стрелять без специального оружия (одноразовые пистоли).
Ещё вариант: дебафы ловушки. Типа мины закладывается и срабатывает когда игрок наступает на клетку (любой). На мобов не срабатывает.

0

44

Кстати! Идея!!!

Давайте начнём играть в лабиринт на форуме! Каждая игра - отдельная тема, можно по неделям разбивать на темы или по месяцам. Будет очень круто. Потому что будет видна вся хистори игры. Можно посмотреть кто и что делал и не будет никаких споров о том, что "я говорил" "нет ты не говорил этого" :)

Как вам идея?

0

45

Слип и слабость понравилось, стан надо время действия поменьше типа 1-2 хода (за это время вполне можно серьезно отдамажить или даже убить) а так же вероятность срабатывания. Течка хз че то следить там за мобами которые вдруг должны ломиться...

0

46

Идея начать играть на форуме в принципе норм, правда на форуме игра гораздо медленнее имхо

0

47

Естесно медленно, но всё таки двигаться будет. Это пока мы не организуемся по болталке какой нить собираться.
Про течку - это была шутка :)
Стан, согласен, покороче и с вероятностью, но большой. А остальные без вероятности?

0

48

Думаю вероятность где нить ~75% срабатывания должна быть.

Патроны с дебаффами будут труднодоступными, например 1 из способов получения - через квестового мужика, который делает их из шкур убитых животных. Какие моб делает дебаффы, такие можно получить из его шкуры пистоли с дебафами.

0

49

Круто. Но надо не оченьто чтобы трудно доступно было, а то просто играть не будет, никто ими не воспользуется то есть. Надо, чтобы можно было купить.

0

50

Предлагаю следующие принципы активности:
- Заполнение рюкзака до 50% никак не сказывается на активности. После линейно убывает.
- Максимально возможная активность не зависит от выносливости, только от ловкости
- Прибавление активности после концентрации зависит только от ловкости
- От выносливости зависят ХП и макс вес, следовательно и вес который без потери А можно носить
- Таблица стоимости действий должна быть такова, что при каждом увеличении ловкости возможности хотя бы чуть чуть расширялись
- Без концентрации НЕЛЬЗЯ совершить 2 действия Х
- Прибавление ловкости на 2 даёт возможность 2-х действий Х после конц-ии.
- таблицы стоимости активности должны быть разными для ДО конц-ии и ПОСЛЕ конц-ии

Вот вроде примерно всё. Теперь буду к конкретике это приводить.

0

51

Сейчас еще думаю над мобами

параметры их :
Здоровье - хп
Урон легким ударом
Урон тяжелым ударом
Вероятность и тип дебаффа
Зона видимости (за столько клеток моб агрится на игрока)
Специальные возможности: резисты к различным типам оружия и т.п. какие СА добавить?)

0

52

ИМХО патроны с дебаффами можно покупать в магазине. Мощные дебаффы мб из монстров. Но патроны такие надо использовать, в том числе и для охоты на мобов. И вообще если у каждого будет по одному патрону такому добытому с мегаусилиями, никто из юзать не будет. Надо сделать так, чтобы предметами и вооружением пользовались чаще.

0

53

Загруженность может быть 6 типов:
Не загружен <=50%
<=60%
<=70%
<=80%
<=90%
Полная 90% <= 100%
Больше 100% держать, естественно, нельзя.

Для этих ступений игрок имеет соответственно % от полной активности: 100, 80, 60, 40, 20, 0.
Базовые параметры: В=10, Л=10
Максимальная активность: Л*10

0

54

Думаю загруженность должна быть 3х типов: нормальная, средняя и тяжелая.

0

55

А зачем ограничение на 50% ? пусть будет 4 типа загруженности:
0-24% - налегке - штрафов на активность нет
25-49% - нормальная - штраф на активность 25%
50-74% - тяжелая - штраф 50%
75-100 - непосильная - штраф 75%.
Т.е. просто линейная система. Обычная, наверно, для существования будет нормальная загруженность, но в некоторых битвах люди будут выкидывать часть снаряжения дабы повысить мобильность) По крайней мере хотелось бы , чтоб у них такой стимул был сделать так)))))

0

56

Ок. Давайте 3 типа. Как Макс сказал.
Щас вариант табличек представлю.

0

57

Макс написал(а):

А зачем ограничение на 50% ? пусть будет 4 типа загруженности:
0-24% - налегке - штрафов на активность нет
25-49% - нормальная - штраф на активность 25%
50-74% - тяжелая - штраф 50%
75-100 - непосильная - штраф 75%.

Думаю все таки градацию стоит сделать с 50%. Обычный игрок, который не загружен по самое не балуйся перед битвой не должен испытывать никаких напрягов с перемещением.

0

58

Таблица стиомости активности БЕЗ концентрации:
Л = 0
Х = 60
Л+Х = 90
Х+Л = 120
Л+Л+Х = 140
Л+Х+Л = 150
Х+Л+Л = 160
Л+Л+Л+Х = 180
Л+Л+Х+Л = 190
Л+Х+Л+Л = 200
Х+Л+Л+Л = 210

То есть До последей строки надо разгрузится и повысить ловкость с 10 до 21 :)

0

59

Akebono написал(а):

Обычный игрок, который не загружен по самое не балуйся перед битвой не должен испытывать никаких напрягов с перемещением.

Так Макс и хочет специально так сделать чтобы лёгкие трудности ты испытывал, для стимула кидаться вещами :) Думаю это нормально. Это будет не на перемещение влиять, а на кол-во лёгких действий.

0

60

Х=60 - т.е. если активность меньше 60 то уже нельзя ходить...например если 45% загруженность инвентаря, ловкость 10, выносливость 10...не то что это нехорошо, но называть загруженность 45%ой, если ты уже с такой ходить не можешь как то нелепо)
Сам пока че то не могу норм придумать чтоб все срасталось)))

0


Вы здесь » Maze » Лабиринт » Заготовки правил