Пожалуй выложу то, что увидел в игре, сюда, в своих словах. Чтобы и самомму потом не забыть и другим дать ознакомиться/дополнить 
История Варкрафта
Сообщений 1 страница 26 из 26
Поделиться12008-03-17 09:29:06
Поделиться22008-03-17 09:52:03
Warcraft III: Reign of Chaos.
1 компания, орки:
Медив является Тралу и говорит, что надо бежать на запад, пока не поздно. Трал собирает людей и отплывает.
2 компания, Люди:
Артес и Утер посланы разбираться с беспорядками (орками, нежитью). Артес очень рьян в своём рвении иничтожить всё зло, настолько, что перестаёт думать головой. Его поступки всё жёсче и бессердечнее. Он начинает жить одной мыслью, отомстить Малганусу, лорду ужаса, поставленного Легионом контролировать действия Плети. В своём безумии Артес уплывает на север в Нортленд в погоне за Малганусом. Там он начинает творить совсем уже безумные и недобрые деяния (предательство, убийство своих же людей) во имя благой цели - уничтожить зло и отомстить. Чтобы совершить задуманную месть, ему нужна сила, и он отправляется с Мурадином Бронзобородым, своим прошлым наставником, за мечом Фростморном. Этот меч выкован повелителем нежити Нер-Зулом для поглощения душ смертных и управления ими. Знание об этом не останавливает Артеса, и он берёт клинок. Во время высвобождения клинка Мурадин погибает от случайного обломка, но это не вызывает у Артеса скорби. Он без сожалений возвращается в лагерь, где уже почти все его люди перебиты в кольце окружения. С Фростморном в руках Артес пробивается к Малганусу и вершит свою месть. После этого он в абсолютном одиночестве идёт домой по обледенелым пустошам, и во время похода меч полностью овладевает его разумом, стирая в нём остатки былой воли и доблести. Вернувшись, наконец, домой к своему отцу, он без объяснений и жалости убивает короля, разрушая тем самым королевство.
Отредактировано Михан Иванов (2008-03-18 15:31:02)
Поделиться32008-03-17 11:01:41
3 компания, Нижить:
После разрушения королевства, Артеса встречает другой лорд ужаса Тикондрус. Он говорит, что Артес нужен Тёмному властелину, и даёт ему миссию: найти прах могущественного некроманта Кель-Тузеда и воскресить его. Кель-Тузеда убил сам Артес во время своей битвы с нежитью. Артес находит его гробницу, попутно убивая палладинов, с которыми некогда сражался бок о бок, и которые были его друзьями. Дух Кель-Тузеда присоединяется к Артесу в его странствиях, чтобы воскреснуть вновь. Для этого они направляются в средоточие магических сил, город волшебников Квел-Талас, к Солнечному Источнику. По пути Артес узнаёт, что Легион Проклятых тысячи лет шагает по мирам, захватывая их один за другим, и что этот мир следующий в этой цепочке. Лорд Архимонд, повелитель Легиона, создал повелителя нежити Нер-Зула, чтобы тот подготовил мир к его приходу. Так же он назначил нескольких лордов ужаса (Тикондрус, Мангалус и др.) для контролирования исполнения его планов. Во время странствий Артес и Кел-Тузед "спелись", они продолжали выполнять указания Тикондруса, но уже были себе на уме. Ворвавшись в город волшебников, они провери ритуал, и Кел-Тузед обрёл подобие плоти и былую силу.
После этого они направились в стан орочьева клана Чёрного Камня, там сохранился небольшой портал, через который взможно было общаться с Пылающим Легионом. Этот клан единственный сохранил верность Легиону со времён Второй Войны, но он не представлял большой силы, поэтому Тикондрус без сожалений пожертвовал им. Через портал Кель-Тузед связался с разумом лорда Архимонда и получил дальнейшие указания - взять штурмом Даларан, в котором хранится книга Медива, открывающая тайну открытия порталов. Артес, возглавляя полчища нежити, врывается в Даларан, и Кел-Тузед под его прикрытием открывает врата мира для самого лорда Архимонда. Легион начинает вторжение.
Отредактировано Михан Иванов (2008-03-18 15:53:43)
Поделиться42008-03-17 11:35:34
4 компания, Орки:
Тралл прибывает к западным берегам. Туда же уже бежали остатки людей королевства под предводительством Джайны. Орки прибыли в неизвестность и, не зная, что делать дальше, они идут на поиски Оракула, чтобы прояснить свою судьбу. Прорвавшись к пещере, Тралл видит, что Джайна немного опередила его и тоже идёт к Оракулу. Орки проходят сквозь пещеру и сталкиваются с Джайной, тут же им является Медив. Он говорит им, что время ссор и обид прошло, пора объединиться против Легиона, чтобы спасти мир от гибели. Скрипя зубами Тралл и Джайна соглашаются. Теперь они действуют сообща, собирая остатки сил для последней битвы.
В это время в Лордероне демоны продолжают вторжение. Выясняется, что ранее Легион уже готовил своё пришествие, для чего Моннарох (один из главенствующих демонов) завербовал себе на службу орочий клан Боевых Топоров. Орки пили кровь Моннароха дабы их воля не могла противостоять его приказам. Теперь лорд Архимонд недоволен поведением подопечных своего генерала, и Моннарох по его приказу отправляется лично на запад, чтобы снова взять власть над орками. Явившись Грому, предводителю Боевых Топоров, он заставляет кровь и ярость в их жилах снова затмить их разум. Тралл узнаёт об этом и отправляется на помощь Грому, своему старому другу. В этом походе Джайна помогает ему, она даёт ему артефакт могущий захватить дух Грома дабы очистить его от скверны. По неволе убивая своих же собратьев, Тралл доставляет Грома Джайне, и та проводит магический ритуал очищения. Гром просит прощения у своего друга, и они вдвоём идут к Моннароху отомстить за горе и позор. В битве с генералом Легиона Гром ценой собственной жизни убивает Моннароха, тем самым подрывая силы Легиона.
Отредактировано Михан Иванов (2008-03-17 11:37:50)
Поделиться52008-03-17 14:26:10
5 компания, Эльфы (всех хуже как то отложилось в памяти):
Легион вторгся в леса эльфов. Предводительница эльфов, Тиренд, со всевозрастающей тревогой следит за этим, а так же за чужаками (люди и орки), поселившимися в их лесах. Лорд Архимонд застаёт её врасплох в лесу и в разговоре выясняется, что Легион уже пытался, 10 тысяч лет назад, захватить этот мир, но эльфы тогда смогли остановить его. Но после разговора Тиренд ускользает от Архимонда. Она отправляется к Рогу Эльфов, чтобы пробудить главного друида, Фариона. Это должен был сделать Кенариус, могущественный кентавр, страж эльфийских лесов, но он был сокрушён Громом, вкусившим крови Маннороха, когда напал на него, пытаясь изгнать со своей земли. Проснувшись, Фарион чувствует скверну Легиона и вместе с Тиренд они начинают собирать силы для защиты. Тиренд решает освободить от десятитысячелетнего заточения Иллидана, брата Фариона, дабы его силы помогли в борьбе с Легионом. И она не ошиблась, Иллидан обещает помочь.
Медив является Фариону и зовёт его на встречу в условленном месте. Придя туда, Фарион обнаруживает, что на встречу приглашены так же Джайна и Тралл. Медив говорит о себе, говорит, что он тот, кто открыл когда-то портал в этот мир и привёл в него орков, тот, из-за кого Легион теперь вторгается в этот мир, говорит, что пришёл исправить свои ошибки. Предводители трёх народов решают объединиться в защите Древа Жизни от лорда Архимонда в последней битве.
Тем временем Иллидан пребывал в бешенстве от долгого заточения, мучимый желанием доказать свою преданность и готовность защищать. Он так же, как брат, чувствует скверну в лесу. Его встречает Артес и говорит, что причина скверны - могущественный артефакт - череп Кул-Дана, охраняемый демонами и Тикондрусом. В замен на информацию Артес просит убить лорда ужаса. Иллидан овладевает артефактом и решает забрать его силу себе, после чего становится проклят и обращается в демона. С полученной силой он добирается до Тикондруса и сокрушает его. Фарион, видя во что превратился его брат, отрекается от него и изгоняет из леса. Иллидан повиняется и уходит.
Тем временем Архимонд идёт в последние наступление на Древо Жизни. Три народа, объединившись, сдерживают натиск Легиона и дают свершиться великому заклинанию эльфов, которое обратило всю титаническую мощь Мирового дерева на лорда Архимонда и уничтожило его.
На этом миссия Медива, взятая им лично на себя, завершена. Он предоставляет народам самим выбирать свою дальнейшую судьбу.
Отредактировано Михан Иванов (2008-03-18 16:30:41)
Поделиться62008-03-17 14:34:01
Кстати, вот полная история мира варкрафт начиная с первого. Михан, можешь ознакомиться
http://www.world-rivera.ru/rivera/index … opic=58929 (жду респекта за ссылку
)
p.s. кстати Михан почему ты не играешь в ВоВ, это же качественно отличается от линейки в сторону отсутствия задротства в каче и в твоем распоряжении целый мир 
Поделиться72008-03-17 16:09:41
Вован, я вчера в конце посмотрел все титры в Варе. Это ППЦ 
Сколько ты думаешь работало над игрой людей и скока из них программеры? 
Программеров - человек 10, максимум 15. Примерно столько же, чуть больше может - художников. А остальных!... 
По меньшей мере человек 50. Но вроде больше ещё
Одних тока продавцов и растпространителей - немеренно, 20 минимум. И остальных там жопой жуй. Там одних только должностей немеряно, и в каждой не по одному человеку 
ППЦ короче. Выпустить такой продукт - это серьёзно очень 
Поделиться82008-03-18 10:25:05
Warcraft III: The Frosen Throne
1 компания, Ночные Эльфы:
Иллидан, освободившийся, проклятый и всеми покинутый, решает навести свой порядок в Калимдоре. Для этого он пробуждает и призывает к себе на службу из морских пучин Наг, высших эльфов, затанувших во время первой битвы с Легионом, и полностью преобразившихся после десяти тысяч лет пребывания на морском дне. С их помощью он отправляется на острова, поднятые могучим чародеем-орком Кул-Даном со дна морского на поверхность. На этих островах находится гробница Саргараса, тёмного Титана, основателя Легиона. Иллидан отправляется внутрь гробницы, чтобы завладеть могуществейнешим артефактом, Оком Саргараса. По пятам Иллидана преследует тюремщица Мев. Она пытается любой ценой остановить его и заточить обратно в тюрьму. Мэв спускается в гробницу, но опаздывает, Иллидану удаётся захватить Око Саргараса, он обрушивает пещеры, и только Мев с трудом избегает гибели, все остальные её люди погибают там.
Иллидан отправляется в Лордориен, а Мев окружают полчища наг и осаждают её лагерь. Понимая, что не сможет продержаться, она посылает гонца к Фариону за помощью. Фарион вместе с Тиренд приходит на выручку вовремя и разбивает наг. Они втроём пускаются на поиски Иллидана.
Лордориен находится под властью Плети. Фарион слышит муки земли и духи леса сообщают ему что причина страданий в Нортленде. В это время Мев и Тиренд помогают местным эльфам в боях с нежитью, и Тиренд сбрасывают в реку. Мев бросает её, идёт к Фариону и говорит, что Тиренд убита. После этого они вдвоём направляются в Нортленд, чтобы остановить муки здешней земли. Они вызваны Иллиданом, который при помощи Ока Саргараса готовит страшный удар по Тёмному Властелину, королю нежити. Когда Фарион и Иллидан сталкиваются, Кель, местный эльф, проговаривается о том, что Тиренд не погибла. Фарион в ярости бросается ей на помощь, а Иллидан останавливает заклинание и решает помочь Фариону спасти Тиренд. С помощью наг Иллидан быстро добирается до Тиренд по воде и спасает её из кольца осады нежити. Фарион в благодарность за спасение своей любви отпускает Иллидана. Тот прощается и уходит. Мев, считающая, что правосудие выше всего, бросается за ним.
Отредактировано Михан Иванов (2008-03-18 14:49:48)
Поделиться92008-03-18 10:28:24
Вован, можно поподробнее, чем ВоВ отличается от линейки? Почему там нет задротства? Качаться то надо, наверно. И в линейке тоже вроде целый мир...
Поделиться102008-03-18 12:11:12
Размеры совершенно несопоставимы. Плюс в ВоВ такой же мир как и в стратегии собсно. Все эти континенты и места. Плюс там очень развита квестовая часть и раскачаться до макс лвл можно за пару-тройку месяцев лениво поигрывая по вечерам.
Поделиться112008-03-18 13:40:23
Значит там все крутые одинакого? Широкий, настоящий мир Вара - это кайф конечно. А в чём ещё тогда там суть, если все одинакого круты?
Я прочитал уже историю Warcraft II Beyond the dark portal
Ваще прикольно! По бешенному захотелось погамать в первый вар и во 2-й, зная уже что к чему 
Одного я там плохо понимаю: непонятно, как иногда всякие лохи мочат дико крутых босов ??? Например:
Трое лохов убили Медива (ваще непонятно как, он был нереально крут, прчём сказано это просто как факт, как они это сделали хер знает)
Тралл убивает Кенариуса (??? Кенариус нереальный босс)
Гром убивает Моннароха (они по моему несопоставимы)
Если бы не было вот таких педств, то история ещё понтовее была бы. Что скажешь?
Поделиться122008-03-18 14:29:26
Нет, не все одинаково круты. Дело в шмоте. Крутые шмотки можно добыть только группой или кланом. Ну вообщем как диабло там шмотки.
Насчет прокаченых чуваков. Обыкновенный слабый нарк может убить мега чувака с черным поясом. Просто на самом деле нет хитпоинтов, которые увеличиваются с твоим лвл. Поэтому убить можно любого и это не сложно.
Поделиться132008-03-18 14:36:55
Да нет, это я понимаю. Любой может убить любого, если убиваемый не ожидает этого. Но там то именно в честном бою, когда обе стороны осведомлены и готовы к бою.
До своей смерти Медив например убил свою мать одним пальцем почти не оторвавшись от рутинных дел, потому что знал зачем она пришла. Вот что мне неясно.
Не думаю что слабый нарк сможет убить обладателя чёрного пояса на ринге
Даже если будет вооружён (не огнестрельным конечно).
Отредактировано Михан Иванов (2008-03-18 14:38:17)
Поделиться142008-03-18 16:28:13
Про босов...
Щас прочитал: с Медивом там всё нормально. Он оказывается погиб от руки ближайшего друга
Так что всё тут ясно. С Кенариусом тоже понятно, его убил Гром после того, как выпил кровь Маннороха, ну, не один, а со всеми орками другими. Есдинственно только как он потом Маннороха убил... Ну, наверно бешеный сильно был.
Я там кстати немного подправил все компании в соответствии с прочитанным. Глянь.
Оказывается, я написал на удивление точно 
Поделиться152008-03-19 11:49:14
2 компания, Альянс:
Принц Кель, которому помогли Мев и Тиренд, добрался наконец до лагеря альянса под руководство лорда Гаритоса. Гаритос не доверяет Келю и всячески насмехается над ним, пытаясь "вывести его на чистую воду". Перед очередным нападением нежити, он оставляет принца почти без армии, фактически обрекая его на смерть. Но на помощь Келю приходят наги, леди Вайши. Вместе они отбивают атаку нежити. Но под конец является Гаритос и застаёт Келя с нагами. Этого для него более чем достаточно, чтобы обвинить принца в измене. Гаритос заточает Келя в темнице, чтобы на рассвете привести в исполнение смертный приговор. Но и тут леди Вайши приходит на помощь. Она освобождает Келя и говорит ему о лорде Иллидане, которому она служит. Она обещает принцу утолить его жажду магии, которая мучит его с тех пор, как Артес разрушил Солнечный Источник. Кель соглашается пойти с ней, и они вместе выбираются из темницы на свободу, попутно освобождая своих людей. На поверхности, на руинах Даларана, они входят в портал, ведущий в Дренор, открытый Кель-Тузедом для лорда Архимонда.
Попав в Дренор, родину Орков, Кель и Вайши 3 дня скитаются в поисках Иллидана. На третий день они натыкаются на лагерь ночных эльфов. Оказывается, что Мев настигнула наконец Иллидана и пленила его. Совместными усилиями Кель и Вайши отбивают Иллидана у Мев и освобождают его. Иллидан рад новым союзникам, к тому же они с ним в родстве, и Кель присягает Иллидану на верность.
Сперва Иллидан решает покорить Дренор, чтобы набрать сил и армию. С тех пор как Нер-Зул открыл множество порталов в Дреноре и покинул его, здесь поселился один из военачальников Легиона, Магиридон. И с тех пор он с помощью порталов копил армию демонов. Иллидан с помощью Келя и Вайши закрывает все порталы, поставляющие Магиридону подкрепления. Попутно они уничтожают орков, нападающих на деревни дренеев, за что дренеи клянуться им в верной дружбе. Затем они осаждают Цитадель Магиридона и с помощью особых способностей дренеев они одерживают победу. Иллидан сокрушает Магиридона в поединке.
После победы Иллидан открывает Келю и Вайши, что он заключил сделку с Кил-Джеденом. Командир Легиона приказал ему уничтожить Нер-Зула, короля мёртвых. Но первая попытка Иллидана сорвалась из-за Фариона, и теперь стоит быть осторожными, потому что Кил-Джеден не прощает ошибок. Но битва в Дреноре не осталась для последнего тайной. Командир Легиона лично предстаёт перед Иллиданом и взыскует с него обещанное. Иллидан клянётся, что всё это было лишь подготовкой, чтобы набрать армию, и теперь он выполнит поручение во что бы то ни стало. Кил-Джеден, видя, что силы Иллидана действительно возросли, даёт ему ещё один, последний, шанс.
Теперь путь павшего эльфа, Келя и Вайши лежит в Нортренд, в царство короля мёртвых.
Поделиться162008-03-19 14:58:07
Блин! В ВоВ-е же можно выбирать кого хошь кем играть! Кровавые эльфы мстители Келя, андедовские некры, орки , тролли, Ночные эльфы и т.д. Я чё то тока что это понял и по бешеному захотел погамать в это! 
Вован, подтверди мою догадку. Там действительно можно выбирать абсолютно любую рассу, клан встречающуюся в истории? Ваще любую?? Если да, то это просто нереальный кайф 
Всякие двуголовые огры маги, друиды, дренеи, демоны и т.д....
Я разумеется уже поставил на закачку WoW 
Поделиться172008-03-19 15:27:20
Ну не совсем. Но вообще много за кого можно. Думаю тебе понравится 
Поделиться182008-03-19 16:00:36
Прочитал всю историю.
4-й варкрафт то будет выходить? Задел для него преогромный
Кил-Джеден по прежнему жив живёхонек и Артес-Нер-Зул тока начал понтить. Да и Медив со своей матерью не последние фигуры.
Общее впечатление об истории:
Прикольно, конечно. Но только в качестве игры, а не как настоящий мир
Потому что если копнуть поглубже - кругом один нереал какой то. Вот думаю, не могли они что ли разнести во времени все события хоть немного??
И солиднее было бы и реальнее. Потому что, ёпт, где они народ брали всё время для таких бешеных войн
С момента прихода орков в Азерот до момента воцарения Артеса на ледяном троне прошло около 30 лет (если не меньше). Бред
Особенно про людей и орков. Их, б... , истребляют под корень и истребляют, а они всё откуда то берутся из жопы, да ещё чё то могут воевать
У них просто тупо времени нарожать детей не было бы, не говоря уже о желании и тем более возможности 
Нападения Легиона разнесли на 10000 лет, а всю эту хрень на 20
ЛОЛ
Я раньше думал что события первого варкрафта в какие то незапамятные времена были. По меньшей мере столетия назад. Что всё было так круто... что Медив блин ваще какой то нереально крутой чел из супер древности... Что когда то там были открыты порталы... А тут... 
На мой взгляд, это недоработка.
Вован, а ты чё думаешь?
Поделиться192008-03-19 16:05:47
Да. И ещё одно не пойму. Почему Нер-Зула запульнули на Лордерон? Ведь реальную опасность для вторжения представляли только эльфы. Они отбили атаку в первый раз и они же во второй. Нахера было мочить людей, которые нихера бы и так не сделали??
Они бы даже не узнали наверно чё там на другом материке творится 
Или на крайняк, подождали, когда Нер-Зул как нибудь распространился бы на Калимдор. А то они лохов отмочили, а к босам заявились просто так, абсолютно без подготовки. Одного тока Кенариуса замочили и всё, и то когда уже сами тут были.
По моему ступили они дико 
Что скажешь?
Поделиться202008-03-20 12:33:57
3 компания, Нежить:
Лорд Архимонд пал, но его приспешников ещё осталось немало. В лордероне остаются ещё трое лордов ужаса, оставленные присматривать за Плетью во время вторжения: Дерек, Вариматас и Бальназар. Артес возвращается в Лордерон и просит их убраться с его территории. Натрезимы отвечают отказом и угрожают взять под контроль всю Плеть, так как Нер-Зул теряет силы и Артес тоже. И это правда, после падения Архимонда, Легион перестал подпитывать Нер-Зула, и он начал слабеть. Артес настаивает на своём и лорды ужаса удаляются. Артес уже не способен контролировать всю свою армию, часть её выпала из под его контроля и служит натрезимам. В частности леди Сильвана, обращённая Артесом когда-то в баньши, перестала ему подчиняться, но и на сторону лордов ужаса она не встала, хотя они и предприняли попытку её завербовать.
Из столицы Артес и Кел-Тузед отправляются к морю, на помощь к Нер-Зулу. Но лорды ужаса устраивают им засады, не давая пройти. Артес пробивается за стены города и там его встречают баньши Сильваны, они вызываются сопровождать его к морю. Рыцарь смерти соглашается, так как не знает о помыслах Сильваны отомстить ему. По дороге она устраивает ему засаду, но подоспевший вовремя Кел-Тузед отбивает атаку. Вместе с ним Артес отплывает к берегам Нортренда.
В это время Сильвана решает завладеть Лордероном. Она берёт штурмом лагерь Бальназара. Лорд ужаса просит пощады и взамен говорит, где найти и как одолеть остальных двух натрезимов. Дерек переманил на свою сторону оставшихся людей Альянса под предводительством Гаритоса и укрепился в одном из городов. Сильвана хитростью берёт укрепление, пока все спят. Дерека она убивает, а Гаритос присоединяется к ней, чтобы отбить столицу у Вариматаса. Вместе они атакуют столицу и одерживают победу. По приказу Сильваны Бальназар собственно ручно убивает Вариматаса, а затем Гаритоса. Делиться с этим недоумком властью никак не входило в планы Сильваны. Таким образом Сильвана остаётся единственной силой в Лордероне.
Прибыв в Нортренд, Артес с удивлением обнаруживает там лагерь эльфов. Он уничтожает его и перед ним предстаёт принц Кель. Он говорит, что лорд Иллидан силён и Артесу с ним не справится, к тому же они уже на подходах к Ледяному Трону, и скоро они уничтожат Нер-Зула. Тут на помощь Артесу приходит Анубарак, король паукообразных вассалов Нер-Зула. Он предлагает пройти подземными ходами царства Азол-Неруб, так путь будет намного быстрее. Но и там их встречает множество препядствий. Остатки гномьего народа из отряда Мурадина, они до сих пор выживали здесь под землёй в надежде отомстить Артесу за смерть предводителя. Паукообразные, не подчинившиеся Нер-Зулу после войны в Нортренде. И наконец Безликие, бесформенные твари обитающие в самых глубоких пещерах, о которых ходили легенды, но никто не знал, существуют ли они на самом деле. Пробившись сквозь все препядствия, Артес, Кел-Тузед и Анубарак оказываются возле самого подножья Ледяного Трона. Там рыцарь смерти вступает в поединок с Иллиданом и одерживает победу, нанеся тому серьёзную рану. После этого Артес восходит на Ледяной Трон и разбивает Фростморном ледяной пъедистал. Дух Нер-Зула сливается с ним и Артес восседает на Трон как полноправный Король Мёртвых.
Поделиться212008-03-21 15:50:55
Зацените настоящий Фростморн!
http://www.epicweapons.com/products/frostmourne/
Поделиться222008-03-26 12:50:36
Вчера посмотрел ещё раз фильм ВОВ. Блин, это ваще мега кайф! Бросайте всё и смотрите его. Там говорится о событиях после воцарения Артеса на Ледяном Троне. Изложу в кратце.
Артес, разумеется, сразу подчинил себе всю Плеть и начал месить всех, до кого мог дотянуться. В постоянной войне с нежитью в альянсе появились очень крутые герои, Несущие Разрушение (Ashbringer). В одно время мог существовать только один из них, и их крутость передавалась по наследству. Одного из них предали и Артес подчинил его себе, поставив под свои знамёна. Потом появляется ещё один крутыш
, Блайзер. Он отправляется в Нортренд, мстить этому Палладину, обращённому в Рыцаря Смерти, за убитого друга. Он настигает его и побеждает. Бывший Палладин через смерть очищается от скверны и предлагает Блейзеру свою помощь.
Продолжение следует...
Поделиться232008-03-26 13:52:35
После очищения Палладин восстановил свою прежнюю силу и оказалось, что он в 1000 раз круче Блейзера
Он начинает треннировать его, чтобы Блейзер смог отомстить Артесу.
Тем временем все усилия Альянса, Ночных Эльфов и Орды направлены на то, чтобы не отдать книгу Медива в лапы Короля Мёртвых. Но у них ничего не выходит. Артес с лёгкостью овладевает ей и начинает призыв Кил-Джедена в Азерот. Но не для того, чтобы помочь Легиону
.... а чтобы убить Кил-Джедена
Отомстить за содеяное над Нер-Зулом и былое пренебрежение. Казалось бы, это на руку всем, но... Джайна Праудмур предвидит, что если они начнут битву, то Азерот не выдержит и с ним произойдёт тоже самое, что когда то с Дренором.
Когда книга была потеряна, люди, гномы, эльфы и орки решают предпринять последнюю отчаянную попытку, штурмовать цитадель Короля Мёртвых и прервать ритуал вызова. Собираются ВСЕ САМЫЕ КРУТЫЕ парни
Все 60+ по меньшей мере
Джайна, Тралл и ещё несколько нереально бешеных орков планируют быстро попасть внутрь, пока идёт штурм снаружи, и прервать ритуал. (Видели бы вы этих бешеных орков
такие маньяки все, 70 лвл). Начинается штурм.
Тем временем Блейзер завершает обучение. Он убивает Палладина (по предворительному уговору), их души сливаются воедино, и он становится следующим Несущим Разрушение. Угадайте куда он направился сразу 
Штурм идёт по плану. Джайна и Тралл со свом главным помощником врываются в ритуальный зал и видят, что уже опоздали. Ритуал завершён, но аколиты ещё здесь. Тралл одной молнией превращает их всех в мясо
И тут появляется сам Король Мёртвых.
Продолжение следует...
Поделиться242008-03-26 14:05:41
Не долго думая Джайна, Тралл и помощник атакуют Артеса 
И оказывается, что он просто НЕРЕАЛЬНО крут
Он их распинывает одним пальцем даже не моргнув, при этом убивая второго орка. Тралл воскрешает его сразу какой-то абилкой, но это он может сделать только 1 раз. Дело дрянь, короче.
Но тут входит ни кто иной, как Блейзер Ashbringer. И вот тут начинаются понты
Начинается реальное мочилово
Артес махается всерьёз, Блейзер тоже. Но их силы равны. Тогда Джайна и Тралл помогают Блейзеру и ему удаётся сокрушить Артеса. Как и падший Палладин, он не умирает, но очищается от скверны и становиться каким был когда то.
А тем временем Кил-Джеден уже почти вошёл в Азерот. Начали слетаться демоны к своему повелителю. Блейзер знает, что может остановить это, но только ценой своей жизни. Он прощается со всеми и уходит на последнюю битву с демонами.
Все народы воздают честь Блейзеру.
Продолжение следует...
Поделиться252008-03-26 14:13:17
На "похоронах" Блейзера присутствует Артес. Он очень устал и раскаивается. Он уходит в никуда и идёт долго-долго. И в пути его встречают. Дух Нер-Зула настигает его и произносит: "У нас была сделка, Артес". И даёт ему Фростморн. Артес в отчаянии падает на колени.
"Вот так вот было." - заканчивает свой рассказ один гном другому.
Они сидят в кабаке.
"Даааа... Крутая история" - говорят все вокруг.
(Он рассказывал историю о героическом Ashbringer Блейзере)
Распахиваются двери и вместе с холодом и ветром входит Артес в обличьи Короля Мёртвых и произносит мега понтовым голосом
:
"Almost warmed my heart!!! Ha-ha-ha-ha-ha...."
Конец 
Поделиться262008-03-26 14:15:11
Чё это было в конце не совсем понятно 
То ли действительно часть истории, то ли просто понт для гамы WoW.
Вот такие понты 