Тут обсуждаем, задаем вопросы и прочее чтобы не засорять основной эфир)
Тема для вопросов-ответов-обсуждения игры 1
Сообщений 1 страница 30 из 37
Поделиться22008-03-08 21:42:27
Используем новые правила?
Ну я вроде понял. Млин сегодня по первому "Мемуары гейши", обещал девушке с ней посмотреть) Мб чуть перенесем куданить?
Да кстати, можно и скайп замутить попробовать)
Поделиться32008-03-08 21:44:07
пуля - летит до первой стены, наносит повреждения всем живым целям урон 10.
Обыкновенная Граната - кидается на соседнюю клетку и разрушает обычные стены окружающие эту клетку, нанося урон 30 тому кто на этой клетке. Если между соседней клеткой куда кидают гранату, и клеткой на которой игрок стоит, есть стена то стена разрушается если она обычная, если другая ничего не происходит. Действие типа Л.
Бронебойная граната - урон 50, разрушению подвергаются бронированные и обычные стены. Действие типа Л.
Лом - можно ударить того кто на твоей клетке на 20. Действие типа Х. Можно сломать пол (или потолок если клетка заполнена водой, при этом автоматически всплываете если возможно). При использовании неиспользованный лом становится использованным. А использованный приходит в негодность и исчезает. Использованный лом может быть отремонтирован в кузнице за 1$
Поделиться42008-03-08 21:45:16
ну да, новые а что мы их зря придумывали чтоли)))
Поделиться52008-03-08 22:36:04
ну решайте куда перенесем - сначала че то не увидел продолжения фразы) сегодня, конечно, нельзя поступать в ущерб дамам) Во сколько тот фильм кончается?
Поделиться62008-03-08 22:39:54
Он тольно начинается в 23:20 по ОРТ. Кстати советую посмотреть, говорят реально зачетный. Кончается думаю позно)
Поделиться72008-03-08 22:40:33
А я смотрел его) прикольный фильм..до реально зачетного вроде не дотягивает))
Отредактировано Макс (2008-03-08 22:41:20)
Поделиться82008-03-08 22:43:23
Ну вот сегодня посмотрю и скажу)
Поделиться92008-03-08 22:50:27
Ну ладно. Переносим на завтра значит, на 23-00.
Поделиться102008-03-08 23:42:22
эх че то давно никто из вас в ямы не проваливался, ппц че т везет вам)
Поделиться112008-03-09 12:44:35
А скока шил весит? Макс, может выложишь табличку весов (урона, дефенса, короче параметров вещей)?
Шилд весит 1, я по ходу буду вывешивать или когда в магазин попадете) А вопросы лучше в соседней теме, чтоб тут удобно было смотреть кто куда сходил по номеру поста смотреть сколько ходов было и прочее)
Поделиться122008-03-09 13:57:35
Пулей можно стрелять без пистолета и какие уроны у гранат:?
Поделиться132008-03-09 14:00:41
Пулей можно без пистолета, граната обыкновенная 30, бронебойная 50.
Езда на лифте особое действие - им заканчивается любой ход, и можно в любом месте в течении хода после любой комбинации лифт поюзать
Поделиться142008-03-09 14:01:40
У пули 10?
Поделиться152008-03-09 17:21:33
Что происходит когда умираешь?
Поделиться162008-03-09 18:34:37
У пули 10 дамаг, когда умираешь ты теряешь 1-3 вещи с вероятностью 50% (25% если проплачена жизнь в Атане), теряешь одну жизнь. Тебя телепортирует куда то при этом (в одну из станций Атана, если проплачена жизнь в Атане) Ну всего воскрешаться можно 2 раза т.е. 2 непоюзанных запасных жизни в инвентаре осталось не считая этой, думаю так..)Можно сделать чтоб была одна)
Поделиться172008-03-09 18:38:27
В принципе что после смерти можно обсудить) увеличить там кол-во вещей или вероятность падения) тут вы в равных условиях как вам интереснее будет)
Поделиться182008-03-09 21:00:21
Можно думаю сделать так:
Атаны ваще убрать - не понимаю нах они нужны 
Теряешь каждую лёгкую вещь с вер-ю 5-10%, каждую тяжёлую с вер-ю 10-20%
ТЕлепортишься в рандомное место. Убивший получает фраг, если умер сам, теряешь фраг. Никаких жизней не теряешь. Игра заканчивается, когда игроки решат, что поиграли на этой карте достаточно 
Поделиться192008-03-09 21:07:45
Просто фраг это как то скучно чтоли...потому что убить другого денег стоит)
Поделиться202008-03-09 21:10:45
А насчет вещей в принципе можно 10% на каждую вещь которая меньше 10 весит и 15% на каждую которая больше 9. Вован что думаешь на счет дропа при смерти?)
Поделиться212008-03-09 21:36:19
Вероятность дропа легкого - 10% для каждой вещи. Тяжелого - 5%. Все это падает на землю и можно взять. То есть если много пуль, то по любому несколько потеряешь) Тяжелые наоборот дорогие, поэтому вероятность надо уменьшить. Но зато если выпадет пушка какаято крутая то ппц)
Поделиться222008-03-09 22:49:35
Согласен с Вованом.
А по поводу фрага:
скучно? ну так ради этого вся игра и ведётся - убить оппонента. Можно фраг лимит ставить, 3 например, вот и будет 3 жизни как будто. Кто фрагов больше набрал, тот и крут. Разве нет?
Поделиться232008-03-09 23:03:47
Я думаю основная причина по которой будут хотеть убить игрока - экспа очень неплохая) Ну и шмот конечно. Плюс если ввести каккунить заточку пушек (апргрейды с вероятностью)
Поделиться242008-03-09 23:25:56
Давайте гамать) я освободился)
Поделиться252008-03-10 01:01:16
Капкан это как стан получается? Предлагаю что просто нельзя ходить а стрелять можно.
Поделиться262008-03-10 01:03:12
Согласен
Поделиться272008-03-10 01:04:10
Давайте можно 1 Л действие за ход)
Поделиться282008-03-10 01:05:55
Давайте можно 1 Л действие за ход)
Согласен 
Поделиться292008-03-10 01:06:14
Я думаю хайлвл игрок попавший в капкан может стрелять много. Обездвиживание и так неплохой дебаф. Можно например Активность/2
Поделиться302008-03-11 11:17:06
Наскока я понимаю, можно оценить кол-во сделанных ходов по кол-ву сообщений в теме. Сообщений уже 188, то есть сделали уже примерно 47 ходов
Вроде уже дофига
Скока же будет вся игра? 